Копирайтинг – это процесс написания текстов рекламного характера. Однако даже самому гениальному продающему тексту требуется грамотное оформление, которое с первого взгляда привлечет внимание посетителя и заставит его приступить к чтению.
Речь идет о дизайн-копирайтинге, подразумевающем использование ряда принципов, позволяющих сделать текст привлекательным. Естественно, сами по себе правила дизайн-копирайтинга, применяемые к бездарному тексту, не смогут увеличить продажи, лишь совокупность этих двух составляющих позволит повысить доверие потенциального клиента к Вашему товару.
Подзаголовки
Первоначальную структуру текста задают подзаголовки. Они должны быть яркими и вызывающими интерес. Читая текст с электронного носителя, пользователь сначала поверхностно просматривает всю страницу, чтобы принять решение о том, соответствует ли информация в статье заголовку и удобен ли для чтения текст. Взгляд пользователя в первую очередь цепляется за подзаголовки, если они ему понравятся, он, скорее всего, вернется в начало страницы и приступит к подробному чтению.
Абзацы
Второй инструмент, задающий структуру текста – абзац. Грамотно расставленные абзацы длиной в 5-7 строк привлекут посетителя, он охватит гораздо больший объем текста, переходя от абзаца к абзацу.
Списки
Очень важный инструмент форматирования текста. Списки выделяются на фоне абзацев, отражают информацию четко и кратко, а потому быстрее понимаются и запоминаются читателем. Старайтесь выделять в списки важную информацию, например, отличительные особенности, плюсы, характеристики и т.д.
Лаконичные предложения
Оставьте витиеватые конструкции и деепричастные обороты для художественной литературы, Ваша цель не усыпить посетителя, а заставить его взбодриться, прислушаться, вникнуть. Статья должна читаться легко, используйте длинные предложения вперемешку с короткими, чтобы задать ритм текста.
Красная строка
Красная строка не всегда уместна в текстах, размещаемых на сайте. Старайтесь использовать ее, только если Ваш сайт стилизован под журнал.
Изображения
Стоит или не стоит прикреплять к тексту изображения? Если Вы продаете конкретный материальный товар, без изображений не обойтись, именно они и должны привлекать потребителя. Необходимо показать товар во всей красе, и он «прорекламирует» сам себя. Если Вы продаете услугу, изображения будут отвлекать читателя от основной мысли, и Ваш убеждающий текст может сработать совсем не так, как Вы того ожидали.
Изображения могут использоваться в качестве навигаторов по тексту, особенно если страница имеет сложную верстку. В качестве указателей зачастую применяются стрелки, фотографии и т.д.
Использование при составлении продающих текстов этих несложных правил позволит оказать сильное воздействие на потенциального клиента. Вы получите дополнительный шанс, что Ваши тексты будут замечены, прочитаны и осознаны.