Наилучшим инструментом для быстрого и эффективного продвижения сайта является контекстная реклама. Несмотря на немалую важность SEO-оптимизации, реклама в поисковых системах имеет свои плюсы – ее настройка занимает намного меньше времени, и первые результаты работы будут заметны довольно скоро. Однако здесь тоже имеются свои особенности.
С чего нужно начать
Во-первых, нужно создать рекламное объявление. Среди всех сервисов, предоставляющих услуги контекстной рекламы, самыми известными в украиноязычном или русскоязычном Интернете являются Google AdWords и Яндекс.Директ. Практически во всех рекламных площадках настройка рекламы имеет одинаковый вид, а именно: авторизация, создание и настройка рекламной кампании, активация аккаунта и оплата рекламного места. Конечно же, больше всего времени и стараний занимает вторая часть данного плана.
Определитесь с аудиторией
Перед публикацией своего объявления, задумайтесь над тем, для кого вообще предназначены ваши услуги. Вы можете обратиться к вашей целевой аудитории в конкретной стране. Например, если большая часть вашей ЦА из Украины, воспользуйтесь сервисом Google Adwords. Если большинство аудитории из России, воспользуйтесь Яндекс Директ.
На что нужно следует обратить внимание
Для того, чтобы контекстная реклама была настроена успешно, нужно позаботиться о ключевых словах. Желательно, чтобы они присутствовали в трех местах: в заголовке вашего объявления, в тексте, и, по возможности, в ссылке. В то же время, все должно выглядеть органично и естественно, не вызывая у потенциальных посетителей раздражение. Кроме этого, ссылка должна быть релевантной, то есть пользователь, переходя по ссылке, получит информацию, соответствующую объявления.
Дополнительные возможности в Google AdWords
При желании заказчик рекламы может подключить свою рекламную кампанию к профилю Google+. Тогда рядом с объявлением пользователям будет показываться, сколько человек подписано на +страницу вашей компании. Однако это будет полезно, если количество подписчиков Google+ довольно большое, в противном случае такие действия не будут иметь смысла.
Также полезным для пользователей AdWords будет функция дополнительного URL: в рекламе отображается одна ссылка (в ней может использоваться ключевое слово), а на самом деле вы пересылаете пользователей на другую страницу. Таким образом можно сделать объявление заметнее.
Следите за статистикой
Большую помощь в продвижении окажут инструменты аналитики – например, Google Analytics и Яндекс.Метрика. С их помощью вы сможете определиться, где ваша кампания имеет слабые места и что в ней нужно заменить, чтобы достичь максимального результата. Обращайте внимание как на показатель отказов, так и на глубину просмотра и время пребывания на странице.