Google Adwords – прозрачный и действенный инструмент для привлечения потенциальных потребителей на сайт. Тем не менее, этот сервис не может делать всю работу и думать за рекламодателя. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы рекламная кампания давала отдачу. Ниже мы приводим несколько типичных ошибок, которые допускают неопытные начинающие рекламодатели в Adwords.
1. Пренебрежение разделом «Помощь» в Google Adwords.
Этот раздел содержит большое количество полезной информации, которая призвана уберечь Вас от ошибок. Google Adwords является сильным инструментом для бизнеса, и он требует серьезного обращения.
2. Не анализируют конкурентов.
Прежде чем начинать рекламную кампанию в Google Adwordsе, следует проанализировать конкурентов, размещающихся на первых строчках в выдаче поисковиков: сайты, активность в Google Adwords, контекстную рекламу и т.д. Только после этого, учтя все ошибки конкурентов и найдя, что им противопоставить, Вы можете запустить собственную рекламную кампанию.
3. Несоответствие поискового запроса с заголовкам.
4. Частое упоминание названия компании.
В рекламном тексте и его заголовке Вы должны акцентировать внимание посетителя не на своей фирме, а на товаре, который ему предлагается приобрести. Полную информацию о фирме следует размещать в специально отведенном разделе сайта, а не в контекстной рекламе.
5. Отсутствие в тексте преимуществ товара.
Контекстное объявление должно раскрывать самое яркое преимущество товара, у Вас есть всего 2 секунды внимания пользователя, за которые Вы должны успеть его привлечь.
6. Акцентирование внимания на низких ценах.
Низкие цены – понятие размытое и не несущее в себе конкретики. Контекстное объявление содержит очень короткий текст, в который нужно вместить все самое важное. Если Вашим основным преимуществом действительно являются низкие цены, лучше укажите конкретную сумму.
7. Неиспользование подсказок ключевых слов.
Это сервис для подбора ключевых слов, который просто необходим для оценки интересов пользователя в конкретной области.
8. Пренебрежение геотаргетингом.
Если Ваше рекламное сообщение нацелено на аудиторию конкретного региона, в Google Adwords следует сделать соответствующую настройку, в противном случае Ваше объявление будет транслироваться нецелевой аудитории.
9. Уверенность, что каждый клик принесет Вам покупателя.
Ни одна реклама не может привести к 100%-ной конверсии.
10. Нежелание отслеживать расход средств бюджета.
11. Установка слишком высоких ставок с небольшим бюджетом.
12. Желание попасть в спецразмещение по минимальной цене.
13. Мнение, что большое количество кликов равносильно большому количеству клиентов.
На самом деле пользователи, которые кликнули по Вашему объявлению, могли сделать это по множеству причин, и не обязательно для того, чтобы непременно совершить целевое действие.
Ставьте перед собой четкие цели и задачи, разрабатывайте рекламную стратегию, беспрестанно следите за расходом своих бюджетных средств, и Вам удастся избежать множества из перечисленных выше ошибок.