Какие типы сайтов приносят больше прибыли

На первый взгляд, разновидностей сайтов в интернете достаточно много. Поисковые системы и почтовые сервисы, новостные порталы и сайты знакомств, форумы и сервисы и т. п. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что большая часть сайтов между собой очень схожи. Классификационная система сужается – количество разновидностей резко уменьшается. Особенно, если типы сайтов рассматривать с точки зрения возможности извлечения прибыли.

В общем случае, все сайты можно разделить на определенные категории.

  • Крупные порталы. Сайты, зачастую освещающие множество тематик. К порталам относятся, например, Mail.ru, i.ua, bigmir.net и другие. Все они предоставляют один и тот же набор сервисов – почта, новости, знакомства, каталог, игры, социальная сеть. Создание таких сайтов требует значительного вложения средств и времени. Без оригинальных идей и привлечения квалифицированного персонала не стоит и пытаться выйти на рынок крупных порталов.

  • Новостные сайты. В настоящее время ресурсов, исключительно посвященных освещению новостей, почти не осталось. Большая часть информационных СМИ совмещают в себе и агентство новостей, и социальную сеть, и многое другое. Такие сайты не создают собственного контента, а, в лучшем случае, переписывают или вовсе заимствуют чужие материалы, публикуя их в неизменном виде.

  • Информационные сайты по своей структуре напоминают справочники, подробно освящающие определенные темы или, реже, несколько тематик. Классический пример информационного сайта – Википедия. Современные информационные сайты очень часто создаются в целях монетизации рекламой или размещения платных ссылок.

  • Интернет-магазины. Популярное место для совершения покупок, не выходя из дома. Залог успеха любого магазина, как в сети, так и в реале – честность и качество обслуживания. Конкуренция практически на любом рынке сейчас настолько высока, что выйти вперед за счет цены крайне сложно. Тогда на первый план выходит совокупность других факторов – начиная с оформления страницы с товаром и заканчивая курьерской доставкой.

  • Сайт-визитка. Универсальный тип сайтов. Визитка может быть как личной, так и корпоративной. Она может просто представлять информацию о конкретном человеке, а может также вполне успешно представлять услуги небольшой конторы. Затраты на создание сайта, состоящего из нескольких страниц, минимальны, как и эффект от поискового продвижения.

  • Корпоративный сайт. Крупный качественный сайт, лицо компании. Несмотря на громкое название, корпоративный сайт может быть и у маленькой фирмы. Корпоративный сайт не осуществляет непосредственные продажи предлагаемых фирмой товаров. У него совершенно другая цель – информационная, имиджевая. Корпоративный сайт должен быть продуман до мельчайших деталей. Иначе конкуренты не простят ошибок и мало того, используют их в свою пользу. По этой причине доверить создание представительства бизнеса в сети следует профессиональным разработчикам.

  • Сателлит. Вспомогательный сайт, созданный для продвижения основного проекта или заработка на продаже рекламы и ссылок. Вне зависимости от целей создания сателлита, это всегда низкокачественные сайты, имеющие крайне низкую посещаемость и позиции в поиске.

Вне зависимости от того, к какому типу принадлежит сайт, прибыль с него можно получать из двух источников:

  • продажа рекламы;
  • продажа собственных товаров или услуг.
    Клиенты из интернета «стоят» недорого. Именно поэтому использовать сайт в качестве инструмента для продажи собственных товаров или услуг намного прибыльнее, чем размещать рекламу.