Итак, мы видим много статей руководств, заголовки которых начинаются со слова «как», видим списки заголовков. Хотите теперь попробовать другой подход?
Давайте расширим наш арсенал и добавим к тому, что уже знаем, новые способы написания статей, привлекающие внимание.
1. Кому еще нужны [ …]?
Начиная так заголовок, вы используете классический подход, проверенный временем. В нем уже подразумевается положительный ответ. Несмотря на то, что в Интернете таким заголовком явно злоупотребляют, он все равно остается эффективным.
- Кому еще нужна отличная тема на WordPress?
- Кому еще нужна более высокооплачиваемая работа?
- Кто еще хочет получить больше удовольствия и меньше стресса в период отпуска?
2. Секреты [….]
Часто используется и хорошо работает. Делитесь знаниями, которые принесут читателям пользу.
- Секреты успешного подкаста
- Секреты защиты имущества при судебной тяжбе
- Секреты получения кредита
3. Cпособ, который поможет [….] сделать, получить и т.д. […..]
Просто обратитесь к определенной целевой аудитории и скажите им, что они могут получить, используя вашу информацию.
- Способ, который поможет владельцам домов сэкономить сотни на страховке
- Способ, который поможет детям научиться быстро читать
- Способ, который поможет блоггеру писать отличные заголовки
4. Малоизвестный способ [……]
Это интригующий и не такой распространенный заголовок по сравнению, например, с «секретами».
- Малоизвестный способ урезать расходы на отопление
- Малоизвестный способ взломать Gmail
- Малоизвестный способ быстро и безопасно похудеть
5. Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда
Классическая формула, которая раскрывает проблему читателя, а также его желание её решить.
- Избавьтесь от непродуктивной работы раз и навсегда
- Как избавиться от пятен на ковре раз и навсегда
- Как избавиться от старомодной прически раз и навсегда
6. Быстрый способ [решить проблему]
Людям нравится все, что быстро и просто, когда дело касается решения насущных проблем.
- Быстрый способ согреться
- Быстрый способ приучить малыша к горшку
- Быстрый способ сделать бекап на жестком диске
7. Теперь у вас есть [что-то желаемое]
Эта формула использует классический прием – «получите пирожное и скушайте его» – кому это не нравится?
- Теперь вы можете бросить работу и заработать еще больше
- Теперь вы можете встречаться с сексуальными одинокими людьми в Интернете, не тратя ни цента.
- Теперь вы можете быть владельцем Мака и работать на Windows
8. [Сделайте что-то] как [пример]
Компания Gatorade хорошо использовала этот прием в рекламной компании «Будь как Майк» в начале 90-х, в которой принял участие Майкл Джордан
- Говорите по-испански как дипломат
- Устраивайте вечеринки как Пэрис Хилтон
- Ведите блог, как владелец топового вебсайта
9. Получите, сделайте и т.д. [ …..], которым вы бы гордились
Эта формула аппелирует к тщеславию, неудовлетворению, или стыду.
- Получите тело, которым вы бы гордились
- Получите улыбку, которой вы бы гордились
- Постройте сеть блогов, которыми вы бы гордились
10. Каждому следует знать о [……]
Любопытство – вот к чему вы обратитесь, если воспользуетесь формулой создания такого заголовка. Эта формула работает в качестве вызова, и указывает читателю, что он что-то упустил.
- Что каждый должен знать об альтернативной пенсии
- Что каждый должен знать о регулируемых процентах на ипотеку
- Что каждый должен знать о написании отличных заголовков