Как повысить эффективность сайта при помощи дизайна?

Одна из пресловутых ошибок, которую совершают собственники бизнеса при создании собственного проекта в сети – это выбор дешевых дизайнерских решений для своего сайта. Этот несознательный шаг к провалу может напрочь парализовать Ваши продажи в Интернете, и в этом случае Вы не сможете удержать клиентов на сайте, даже используя дополнительные продающие инструменты.

Дело в том, что если Вы позиционируете себя как компания, которая предлагает уникальные решения для клиентов, но при этом используете на сайте бесплатный дизайн шаблонного типа, то у посетителей не будет доверия к вашей компании. Т.о. Вы потерпите крах уже на стартовом этапе.

Если Ваш бизнес-сайт похож на другие «клонированные» варианты и покупатель видит, что вы экономите даже на этом, то как он может поверить в то, что вы оказываете действительно качественные услуги и не экономите на клиентах?
Поэтому, создавайте дизайн, исходя из брендбука вашей компании, позиционируя на сайте свой корпоративный стиль.

Продающий дизайн сайта

Для того, чтобы Ваш сайт продавал его дизайн должен:

1. Быть запоминающимся и непохожим на все остальные решения. Дизайн – это первое, что видит посетитель, заходя на сайт. Поэтому оформление интернет-проекта должно быть неповторимым, простым, удобным для пользователя, а главное уникальным.

2. Учитывать ваши целевые действия.

Также сайт должен одинаково смотреться на любых платформах и устройствах, будь то персональный компьютер, ноутбук или сотовый телефон. Поэтому, если Вы еще не осуществили создание собственного интернет-проекта, то подумайте над его дизайном и примите правильное решение, исходя из наших рекомендаций.