10 формул написания эффективных заголовков

Итак, мы видим много статей руководств, заголовки которых начинаются со слова «как», видим списки заголовков. Хотите теперь попробовать другой подход?

Давайте расширим наш арсенал и добавим к тому, что уже знаем, новые способы написания статей, привлекающие внимание.


1. Кому еще нужны [ …]?

Начиная так заголовок, вы используете классический подход, проверенный временем. В нем уже подразумевается положительный ответ. Несмотря на то, что в Интернете таким заголовком явно злоупотребляют, он все равно остается эффективным.

  • Кому еще нужна отличная тема на WordPress?
  • Кому еще нужна более высокооплачиваемая работа?
  • Кто еще хочет получить больше удовольствия и меньше стресса в период отпуска?

2. Секреты [….]

Часто используется и хорошо работает. Делитесь знаниями, которые принесут читателям пользу.

  • Секреты успешного подкаста
  • Секреты защиты имущества при судебной тяжбе
  • Секреты получения кредита

3. Cпособ, который поможет [….] сделать, получить и т.д. […..]

Просто обратитесь к определенной целевой аудитории и скажите им, что они могут получить, используя вашу информацию.

  • Способ, который поможет владельцам домов сэкономить сотни на страховке
  • Способ, который поможет детям научиться быстро читать
  • Способ, который поможет блоггеру писать отличные заголовки

4. Малоизвестный способ [……]

Это интригующий и не такой распространенный заголовок по сравнению, например, с «секретами».

  • Малоизвестный способ урезать расходы на отопление
  • Малоизвестный способ взломать Gmail
  • Малоизвестный способ быстро и безопасно похудеть

5. Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда

Классическая формула, которая раскрывает проблему читателя, а также его желание её решить.

  • Избавьтесь от непродуктивной работы раз и навсегда
  • Как избавиться от пятен на ковре раз и навсегда
  • Как избавиться от старомодной прически раз и навсегда

6. Быстрый способ [решить проблему]

Людям нравится все, что быстро и просто, когда дело касается решения насущных проблем.

  • Быстрый способ согреться
  • Быстрый способ приучить малыша к горшку
  • Быстрый способ сделать бекап на жестком диске

7. Теперь у вас есть [что-то желаемое]

Эта формула использует классический прием – «получите пирожное и скушайте его» – кому это не нравится?

  • Теперь вы можете бросить работу и заработать еще больше
  • Теперь вы можете встречаться с сексуальными одинокими людьми в Интернете, не тратя ни цента.
  • Теперь вы можете быть владельцем Мака и работать на Windows

8. [Сделайте что-то] как [пример]

Компания Gatorade хорошо использовала этот прием в рекламной компании «Будь как Майк» в начале 90-х, в которой принял участие Майкл Джордан

  • Говорите по-испански как дипломат
  • Устраивайте вечеринки как Пэрис Хилтон
  • Ведите блог, как владелец топового вебсайта

9. Получите, сделайте и т.д. [ …..], которым вы бы гордились

Эта формула аппелирует к тщеславию, неудовлетворению, или стыду.

  • Получите тело, которым вы бы гордились
  • Получите улыбку, которой вы бы гордились
  • Постройте сеть блогов, которыми вы бы гордились

10. Каждому следует знать о [……]

Любопытство – вот к чему вы обратитесь, если воспользуетесь формулой создания такого заголовка. Эта формула работает в качестве вызова, и указывает читателю, что он что-то упустил.

  • Что каждый должен знать об альтернативной пенсии
  • Что каждый должен знать о регулируемых процентах на ипотеку
  • Что каждый должен знать о написании отличных заголовков